[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Unreal Tournament 3 » Режимы игры
Режимы игры
Katamaran Дата: Пятница, 27.06.2008, 13:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Не удивляйтесь, если о Deathmatch и Team Deathmatch в статье будет написано скупо. Режимы старые и, что греха таить, поднадоевшие. Да и подробно описывать в них, в общем-то, нечего. Гораздо интереснее разбираться с Vehicle Capture The Flag и «войной». Итак...

Deathmatch (ДМ)

............................................................................................................................................ .........................................................................................................................................
Наши «локализаторы» так и не придумали этому названию подобающий перевод, поэтому в игре он гордо именуется ДМ. Впрочем, это еще очень даже прилично, о казусах более грубых речь впереди.

В этом режиме сражаются от четырех до шестнадцати игроков одновременно. Выигрывает тот, кто первым убил определенное количество врагов (десять, двадцать, тридцать и т.д.). Также отмечается сколько раз ваш персонаж погиб, однако на итоговый результат это никак не влияет. Допустим, идет бой до тридцати убийств. Вы первым набрали нужное количество «фрагов», но при этом сами погибли сотню раз. На втором месте идет человек с двадцатью девятью победами — и ни разу не погибший. Победу засчитают вам.

Впереди всех в Deathmatch обычно игроки с большим стажем — новичкам нечего противопоставить их отлично выработанным рефлексам. Поэтому мы уделим ДМ меньше всего внимания. Выигрыш здесь зависит от реакции и рефлексов, а не от каких-либо определенных знаний. Разумеется, мы расскажем об оружии и о том, как его грамотно использовать, но остальное постигается лишь с опытом.




Сообщение изменил:Katamaran - Пятница, 27.06.2008, 15:25
Katamaran Дата: Пятница, 27.06.2008, 13:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Team Deathmatch (ТДМ)

............................................................................................................................................ .........................................................................................................................................
ТДМ уже поинтереснее, ведь сражаются в нем командой, а значит, должны наличествовать хоть какие-то совместные действия. Но разница между «должны» и «есть» велика. Зачастую игрок просто не обращает внимания на остальную команду, просто помнит, что вот эти, синенькие, в него не стреляют, только по очкам могут обойти, негодяи... Хотя очки засчитываются всей команде — в статистике можно посмотреть, сколько врагов убили вы лично. Многие и соревнуются не только с противником, но и с командой.

Победа здесь также отдается тем, кто вперед остальных набрал определенное количество очков, но соотношение убийств и смертей играет куда более значимую роль — ведь когда вас убивают, вражеская команда получает очко. Если в ДМ можно гибнуть очень часто — игроков много, и бес знает, кому достанется злополучный «фраг», — то здесь любая смерть помогает противникам двигаться вперед.

Впрочем, это не только достоинство, но и недостаток Team Deathmatch. Допустим, сражаются две равных команды. Бой идет восемь на восемь. Все играющие — мастера, поэтому счетчик неохотно меняет цифры в статистике. Но внезапно из одной команды уходит игрок. В принципе, это не страшно — без одного и даже двух можно легко победить. Но вот на его место приходит новичок... Его убивают постоянно, сразу как только он оказывается в прицеле врага. Десять минут, и матч завершен — новенький умудрился погибнуть двадцать раз.

Поэтому очень немногие хотят играть в ТДМ. Одни отличаются завидной живучестью, другие потеряли счет смертям. Играть становится неинтересно... Этому режиму отлично живется только в баталиях двух уже сыгранных групп. Сколотить свою «банду» несложно. Есть даже сражения четыре на четыре.




Сообщение изменил:Katamaran - Пятница, 27.06.2008, 15:01
Katamaran Дата: Пятница, 27.06.2008, 15:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Дуэль

............................................................................................................................................ .........................................................................................................................................
Дуэль представляет собой очень маленький Deathmatch. Два человека сражаются здесь каждый за себя. Выигрывает тот, кто первым набрал определенное количество очков. Это один из старейших режимов. Дуэли появились вместе с Deathmatch, но от него не отделялись, ведь если в Deathmatch выбрать максимальным количеством игроков два — мы и получим дуэль. Однако порог игроков в ДМ сейчас сильно увеличили, а киберспорт потребовал некоторых доработок для игр один на один.

Теперь дуэль — отдельный сетевой режим. Для него создали особые карты и ввели режим «наблюдателей»: игроки могут любоваться сражениями со скамейки запасных. Да-да, все не сводится к возможности взглянуть на битву двоих сильных игроков, «гости» тоже участвуют в сражениях. Допустим, у нас двое бойцов и четверо зрителей. Первые закончили биться, проигравший получает статус зрителя, а победитель сражается со следующим игроком.




Сообщение изменил:Katamaran - Пятница, 27.06.2008, 15:05
Katamaran Дата: Пятница, 27.06.2008, 15:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Capture The Flag (ЦТФ)

............................................................................................................................................ .........................................................................................................................................
Обратите внимание на официальное русское сокращение. Адекватный перевод «локализаторы» не нашли («захват флага», видимо, для них слишком прост), поэтому решили сократить именно так. Пожалуй, это самая позорная часть всей «локализации», даже «респануться» смотрится чуть менее ужасно.

«Захват флага» был еще в самом первом Unreal Tournament, и в третью часть он переехал почти без изменений. Нам даже вернули транслокатор — небольшой переносной телепортатор (подробнее о нем мы поговорим ниже). Теперь мы вновь перелетаем через стены и ловко ускользаем от вражеских пуль.

Главная цель в этом режиме — украсть вражеский флаг и отнести его на свою базу. За каждый украденный флаг команда получает очко, а игрок — несколько баллов в общей статистике. Поэтому даже тот, кто только ворует, не сидит в самом низу таблицы.


Katamaran Дата: Пятница, 27.06.2008, 15:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Vehicle Capture The Flag (ВЦТФ)

............................................................................................................................................ .........................................................................................................................................
Куда более интересный режим — за счет огромных карт и возможности использовать различную технику. В ВЦТФ обычно участвуют от двадцати четырех до тридцати двух игроков. Карты здесь и правда немаленькие, поэтому при беготне четыре на четыре и даже восемь на восемь страдает баланс.

Воровать флаг в этом режиме гораздо интереснее. Во-первых, на картах множество скрытых переулочков, откуда можно незаметно выскользнуть, а затем также незаметно забежать и скрыться. Лучшие флагоносцы никогда не бегают через центральное поле сражения и вдобавок почти всегда на ховерборде, а значит, не могут попадать под обстрел.

Техника тоже играет немаловажную роль. Существует десятки тактик, совмещающих игру обычных солдат и бойцов на быстрой технике. Ховерборд может зацепиться за «манту» и в секунды унести флагоносца на базу.

Многие игроки совсем не интересуются борьбой за флаг — они пришли сражаться, а не воровать, — зато отлично охраняют свою базу, а ее постоянно атакуют. Им есть с кем воевать, а значит, не скучно. Могут они помогать и другим прорываться к вражескому флагу, но опять-таки только ради собственно битвы.

Всего в ВЦТФ не очень много карт — гораздо меньше, чем в ДМ, — но все они очень хорошо проработаны, и на изучение каждой может уйти не одна неделя.

В целом, Vehicle Capture The Flag получился очень удачным режимом. Будем надеяться, что разработчики про него не забудут и сделают еще столько же отличных карт. Ждем дополнений...


Katamaran Дата: Пятница, 27.06.2008, 15:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Warfare (война)

............................................................................................................................................ .........................................................................................................................................
Этот режим попытался заменить старый добрый Assault, а также добавить в игру что-то новое — и отчасти ему это удалось. Нет, Assault игрокам все равно не хватает, но в «войну» тоже играть очень интересно. Это, пожалуй, самый динамичный режим. И самый лояльный к тем, кто не умеет метко стрелять из ручного оружия. Здесь огромное количество техники, различных стационарных пушек, необычного оружия и скрытных мест.

Что от нас требуется? На карте у красной и синей команды есть по ядру. У каждого из них ровно сто единиц здоровья, если оно упадет до нуля — команда проиграет. Но мы не можем нападать на ядро до тех пор, пока не будем удерживать все основные контрольные точки на карте. Они будто защищают ядро от нас. Однако и точки захватываются не сразу, а лишь по очереди. Понять, какую точку надо штурмовать, а какую еще нет, можно по карте. Если линия цвета вашей команды соединена с какой-нибудь точкой, эту точку уже есть смысл брать.

Как захватить? Для начала необходимо сделать контрольную точку нейтральной. Полностью уничтожьте ее — естественно, если точка вражеская, — а дальше просто пробегите над ней. Затем восстановите ее здоровье при помощи «линка». Как только одна из команд захватит все контрольные точки, ядро противника станет уязвимым. Обезопасить его можно, только вернув себе хотя бы одну контрольную точку.

Есть на карте и не обязательные для захвата точки. Они дают различные плюсы — например, технику, оружие или же просто место для возрождения. Захватывать их необязательно, но порой крайне желательно. Ведь лишний «голиаф» или «темноход» еще никому не мешал.

Можно захватывать точки и иначе. У каждой команды есть энергосфера, которая появляется на базах и около захваченных нами территорий. Если забежать в контрольную точку вместе с энергосферой, она сразу же станет вашей и, помимо полного здоровья, будет еще некоторое время неуязвимой.

Энергосферу, как и флаг, можно переносить только на себе или же на доске. Если персонажа убивают, она падает и через пятнадцать секунд исчезает. При этом враг может взорваться на энергосфере — тогда исчезнут оба. За «геройский» поступок дают три «фрага».

Так почему же игра очень лояльна к игрокам, не умеющим метко стрелять? Здесь очки зарабатываются за установку энергосферы (шесть «фрагов»), за ремонт (семь «фрагов») и уничтожение контрольных точек (четыре «фрага»), а также нападение на ядро (два «фрага» за каждую единицу здоровья ядра) Вдобавок на карте очень много техники, так что найти себе занятие несложно.

Этому режиму мы уделим в будущих статьях больше всего внимания, поскольку здесь тактика боя, умение хорошо владеть техникой и знание карт играют самую большую роль. Вдобавок «война» интересна как новичкам, так и уже бывалым игрокам.


Форум » Игры » Unreal Tournament 3 » Режимы игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: