Что бы помочь игрокам в понимании создания команды, я решил написать про то, из чего состоит обычная трена. Типовая трена лоу/мед скиллного клана в код4.
1. Сбор команды (в назначенное время +- 10 мин).
2. Обсуждение темы (здесь как правило один человек делает пояснения, например по тактике на карте или прием какой-нить или анализ игры) (10-30 мин)
3. Закрепление темы, "сухое плавание", имитация пцв, всеобщее действие на карте (время зависит от сложности и понимания задачи)
4. ПЦВ на обсужденную тему (если обсуждали раш на А - то в пцв необходимо раз 5-6 из 10 побегать раш на А)
5. Игра на кб (есл) - в общем-то таже самая пцв, только с состязательным моментом, более отвественная. Карту надо взять ту, на которой обсуждали тактику.
Вот такой минимальный набор для тренировок, чтобы достичь хоть какого-нить результата. Темы для трен:
виды тактик на картах, вейпоинты, прострелы, нейды
Самостоятельно (когда нет всей команды) можно тренить:
- реакцию и аим на про-пабликах (можно одному)
- грены на серваке клана (можно одному)
- прострелы на серваке клана (не менее 2-х человек)
- смотреть демки топов и свои старые демки, анализируя игру, а не наслаждаясь только красивыми фрагами
Если вас собралось 2/3 человека - полезно играть пцв в формате 2х2, 3х3. В этих форматах часто остаешься один против 2 соперников в условиях нехватки времени - это тренит мозг хорошо.
Преимущества ТС - наличие каналов, где могут сидеть одинокие и скучающие, которых можно позвать на миксовую пцв.
избегайте суюминутных пцв просто ради фана - толку от них мало, а вот настроение при проигрыше можно испортить.
лучше отрываться на кб(есл) по полной.
Прострелы: код4 удивил наличием слепых прострелов стен в своей игре и это стало одним из самых важных средств достижения победы.
Прострелы делятся на два вида:
- прострел вейпоинтов
- прострел стен по ситуации
Как тренять прострелы покажу на примере прострела ПЛАНТА
(это упражнение в основном для снайпера, но и все остальные на каждой турнирной мапе должны это поделать)
один игрок включает режим /god и становиться неуязвимым. он - цель. он имитирует плант. снипер тренить прострелы и грены. определяя возможные точки поражения. Цель может заседать в разных местах, ползать и т.п.
Затем упражнение повторяется, но цель начинает дымить вокруг себя. Повторяем, пока снипер не найдет точки поражения. И так на всех картах, где есть преимущества планта.
Другой вид прострела: стены. Опять на примере: карта кроссфайр - дом на А (А1 - первый этаж, А2 - второй этаж)
Там в разных местах ныкается цель - остальные по нему стреляют из разных, но уже известных по игре точек.
Затем тоже самое делается в дыму. Так вы натрените память и не будете тупить в игре.
На одном кроссфайре необходимо задрочить прострелы:
А-хауса (А1, А2) Аптеки, Арбузов, Угловой и Подвал, Плант Б (обязательно)
Последний вид прострелов: прострелы пути передвижения.
Смотри демки, общаемся с товарищами, определяем прострелы
и треним. Затем тоже самое в дыму.
Главное - найти ориентиры (перед вами), которые помогут вам точно делать прострелы в нужное место. Тайминг так же проверяется при rup и пробегах на тренах.
Дело в том, что на картах существуют зоны и иллюзии, которые мы не успеваем отследить: нам кажется, что стреляем точно туда, а на самом деле - мимо.
+
человеческая память забывает мелочи и ее надо тренить.
Если у вас есть время и вы пришли чуть заранее - возьмите за правило побегать 20-30 минут на пропабликах.
Тогда к трене вы будете уже в "игровом тонусе".
Практика показывает, что неразогретый игрок, если сразу на пцв, то начинает играть в свою силу примерно к 5-му раунду.
Я лично разогреваюсь около 30 минут. Соответственно разогреваюсь часто ко второй мапе.
Несколько раз замечал, что про команды, берут первой карту соперника. Видимо, чтобы на своей карте сыграть уже в полную мощь.