[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Katamaran  
Форум » Игры » F.E.A.R. 2: Project Origin » Вся известная информация по Project Origin
Вся известная информация по Project Origin
Katamaran Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:16 | Сообщение # 16
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline

Есть масса причин, по которым Project Origin не станет великим шутером: технологию вот-вот можно будет назвать «устаревшей», механика выстроена по вчерашним стандартам. Но глядя на живую предрелизную версию игры, становится ясно, как нам не хватало Monolith последние два года. Это люди, которым талант, чувство ритма и кадра заменяет все «полные разрушаемости» вместе взятые.

К фразе «F.E.A.R. в городе», которая исчерпывающим образом характеризует Project Origin, трудно добавить что-то более внятное. Больше всего это похоже на F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно носить не два, а четыре вида оружия (и четыре типа гранат), в кадре постоянно что-то взрывается, падает, дымит или коптит. Наша демонстрация стартует во второй трети игры, и первое, что видит Майкл Беккет (познакомьтесь с новым главным героем), — огромный гражданский самолет, терпящий крушение где-то в жилых кварталах города. Project Origin — это F.E.A.R. на свободе: десятки возрожденных Альмой солдат, какие-то исчадия на стенах, шепоты и крики в радиоэфире. И, конечно, фирменная «монолитовская» постановка: мы своими глазами видели, как главный герой выходит из кинотеатра через огромную дыру в экране, а там все еще идет какой-то фильм; мы видели забеги между зданиями по оторванному крылу самолета. Monolith, как никто, умеют конструировать интересные игровые ситуации, и за это мы их особенно любим.Никакой физики нет, все просчитано заранее, но Monolith сделали главное — добавили экшену дополнительное измерение.


Katamaran Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:18 | Сообщение # 17
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline

Из эротических новостей: периодически игра дает возможность оседлать натуральный ходячий танк на двух ногах, который тут зовется Replica Elite Powered Armor. В такие минуты действие больше всего начинает походить на десятилетней давности аниме-шутер Shogo: Mobile Armor Division от все тех же Monolith — тяжелой поступью вы шагаете по улицам, сея смерть и разрушение. Elite Powered Armor имеет на вооружении ракеты и пулеметы, это единственная машина в игре, которая позволяет несколько подправить окружающую архитектуру. Ничего особенного, но некоторые стены все-таки рушатся (масштаб бедствия примерно как в Stranglehold). Когда вас, наконец, подбивают, случается удивительное: броня автоматически катапультирует пилота из кабины, складывается в капсулу и некоторое время сама себя ремонтирует.

Во время рапида враги теперь зачем-то подсвечиваются золотистым цветом — видимо, чтобы вы не потерялись на открытых пространствах. Самая печальная новость по поводу slo-mo состоит в том, что перестрелки в замедленной съемке перестали походить на оду баллистике, как это было с F.E.A.R. Там пули моментально поднимали в воздух офисные бумаги, склянки, телефоны и прочую ерунду. Тут ничего не взлетает — экшен проходит на другой дистанции.

Вместе с увеличением масштаба F.E.A.R., к сожалению, потерял свое специфическое, холодное обаяние. Monolith всадили точеному шутеру слоновью дозу гормонов роста, отчего все закрутилось в пять раз быстрее. Но это решение можно понять: когда за двадцать минут у вас перед глазами проносится падающий самолет, демоны, роботы и мертвая девочка, какой уж тут минимализм.


Katamaran Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 534
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline

  • Во время Е3 2008 Monolith с радостью поделилась новыми деталями о боевике Project Origin.
    Например, Monolith подтвердила, что в игру будет встроена утилита, позволяющая определить производительность компьютера. Разработчики также обещают незадолго до релиза выпустить демоверсию Project Origin. Правда, конкретную дату Monolith пока назвать не может.

  • "Новый диск" сообщил о подписании договора с Warner Bros. Interactive Entertainment об издании на территории бывшего СССР боевика F.E.A.R. 2: Project Origin.

  • Katamaran Дата: Вторник, 28.10.2008, 02:10 | Сообщение # 19
    Сообщений: 534
    Замечания:
    Уважение
    [ ]
    Offline

    Студия Monolith продолжает доводить до ума боевик с horror-элементами F.E.A.R. 2. Вчера на сайте игры открылся официальный блог, в котором разработчики планируют делиться с фанатами свежей информацией о проекте.
    Первая же новость наверняка порадует поклонников классических боевиков. После долгих раздумий Monolith решила отказаться от регенерации здоровья героя, пришедшей с консолей. Авторы считают, что такой способ восстановления жизни негативно влияет на игровой процесс. Поэтому лечиться в F.E.A.R. 2 придется уже знакомыми аптечками.


    Katamaran Дата: Вторник, 28.10.2008, 14:05 | Сообщение # 20
    Сообщений: 534
    Замечания:
    Уважение
    [ ]
    Offline

    Компания Warner Bros. Interactive Entertainment, объявила, что игра F.E.A.R. 2: Project Origin будет доступна в США не только в стандартном коробочном варианте, но и в цифровом. Распространять игрушку по сети будут через сервис Direct2Drive (IGN Entertainment) и Steam (Valve). Ещё один замечательный проект нашел более доступный, дешевый, а главное легальный способ оказаться в руках покупателей.
    Сиквел к знаменитому шутеру был разработан той же компанией Monolith Productions. Релиз в США состоится только 10 февраля 2009 года. В игре сочетаются брутальные перестрелки и ужастик, основанный на азиатских фильмах про страшных маленьких девочек. Действие разворачивается вскоре после финала оригинального проекта. Команда сотрудников отряда F.E.A.R. выполняет вполне обычную миссию, как вдруг город Auburn сотрясает странный взрыв. Альма (Alma) вернулась.


    Форум » Игры » F.E.A.R. 2: Project Origin » Вся известная информация по Project Origin
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: