[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Call of Duty 5: World at War » Патч Call of Duty: World at War v 1.5
Патч Call of Duty: World at War v 1.5
Monstr64 Дата: Пятница, 14.08.2009, 08:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 48
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline

Непосредственно сам Map Pack 2, входящий в патч 1.5, в который включены 4 карты : Banzai, Corrosion и Sub Pens - карты для мультиплеера. И карта Shi No Numaдля игрового режима Nazi Zombies


Список изменений таков:

* Сервера кооператива теперь могут кикать игроков из своей базы (lobby), то есть игроков, пока ещё не присоединившихся к игре
* Улучшенный спаун (появление) собак в мультиплеере
* Исправленный pathing (то есть пути передвижения) для зомбей
* Исправленно отображение моделей игроков издалека
* Исправленно несколько причин возникновения ошибки " unhandled exception caught"
* Исправлено отображение серверов в "Избранные сервера"
* Добавлена поддержка CoDTV
* Переменная cg_drawFPS 1 показывает только сам FPS и ms/frame
* Добавлена переменная teamstatus для отображения данных об игроках в команде
* Моды : добавлена функция joinsquad
* Моды : игроки теперь могут подсоединятся к кооперативным серверам, имеющим в наличии карты с названием больше чем в 18 знаков
* Моды : игроки теперь могут загружать карты , если папка usermaps содержит более 50 карт
* Моды : исправленна загрузка дублированных ассетов, вызывающих ошибку "2048 materials"
* Моды : увеличено количество модов, отображаемых в меню Mods
* Моды : исправлена ошибка с файлом mod.arena

Скачать Здесь



Форум » Игры » Call of Duty 5: World at War » Патч Call of Duty: World at War v 1.5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: